Более 730 звонков поступило в ЕДС Балашихи за неделю

Балашиха 24 (БАЛАШИХА) — 7 сен. С 30 августа по 6 сентября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи 732 звонка, из них было выполнено 678 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.

127 заявок касались работы сантехники, 80 звонков поступили с жалобами на электроснабжение, 124 – на состояние жилого фонда, 37 – на санитарное содержание. Еще 33 заявки касались организационно-претензионной работы.

ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться в нее можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8(499)929-99-99, через мобильное приложение (приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).

https://riamobalashiha.ru

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Балашихи!